Блог Мазепина Василия

Пишу о том, что кажется интересным

Как я себе телефон покупал...

2015-08-02 11:43 | Комментарии

Доброго времени суток, коллеги и гости…

С чего всё началось

Буквально недели три назад решил я себе телефон приобрести, ибо старый мой Sony Xperia T3 по моей вине стал медленно умирать. Хотел приобрести я Sony Xperia Z3 Compact.

Где брать??

С выбором места покупки я определялся недолго - в нашей МЕГЕ в Аксае есть фирменный магазин “Sony Centre”, в котором я не раз брал товары Sony.

И??

Придя в магазин, оказалось, что желанного мне товара нет в наличии, и вряд ли будет в течении недели - двух.
И продавцы мне посоветовали другую модель - Sony Xperia M4 Aqua Dual , который прям не сильно отличается от моего желанного(та и разница у них по стоимости невелика).
Внимательно осмотрев данный аппарат, я решился на покупку.
Всё оформили как следует, и я довольный поехал домой. Настроив аппарат под себя, я решил его перезагрузить. И после перезагрузки обнаружил в нем один БИТЫЙ ПИКСЕЛЬ!
Я был в недоумении, ведь фирма SONY, она гордится своими экранами, и тут такое. Ну я отправился на следующий день прям с утра в магазин, чтобы заменить товар.
Товар мой осмотрели, пиксель обнаружили, и любезно предложили заменить на аналогичный. Без всяких вопросов всё было сделано, необходимые документы были оформлены и выданы мне. Справедливости ради, скажу что замененный товар я проверял более пристально, и никаких дефектов не обнаружил. После этого довольный я отправился домой. И тут через полтора часа работы, я опять выключил аппарат, включил, и ОПЯТЬ БИТЫЙ ПИКСЕЛЬ!!! Слабее чем на предыдущем аппарате, но я к таким вещам отношусь очень пристально. На следующий день я недовольный пришел в магазин с намерением вернуть деньги, так как я предполагал что к ним попросту пришла бракованная партия.
Вернуть деньги сразу мне отказались, но сказали что можно написать претензию, в которой обозначить намерение вернуть деньги, что я и сделал. Обещали получить ответ от их юридического отдела в течение 10-ти дней.
Через 7 рабочих дней мне действительно позвонили из этого юр.отдела, и сказали что мою претензию рассмотрели и приняли решение деньги мне все-таки вернуть.
После этого через 3 дня я пришел в магазин, и мы оформили возврат, деньги в полной стоимости были мне возвращены на карту на следующий день(сегодня утром).
Пока мою претензию рассматривали, я всё же купил Sony Xperia Z3 Compact в том же магазине, но в другом городе, очень доволен покупкой.

Подводим итоги

Не хотел бы, чтоб эта статья была ругательная в адрес этого магазина, поэтому обьективно рассмотрю ситуацию.
1. Магазин в первом случае без проблем поменял товар на аналогичный:
Это большой плюс, так как в Связном, например, были прецеденты иного поведения.
2. Нельзя винить магазин в намеренной продаже бракованной продукции:
Я уже говорил, брак появлялся через час-полтора использования, и изначально его не было. Не будут же они все аппараты включать.
3. Прекрасно понимаю их беспокойство по поводу второй замены аппарата и подключение юридического отдела:
Мало ли какой я покупатель, может я их целенаправленно порчу(цель правда не ясна, но всё-таки).
4. Юридический отдел действительно работал согласно законодательству о защите прав потребителей.
5. Придя за возвратом в субботу, деньги пришли мне на следующий день.
В условиях, что это выходные - хорошая работа.

HAPPY END

И всё же я не считаю, что покупать у этого магазина не стоит - брак может быть у всех. Вопрос в том, какой магазин как реагирует на это. Этот магазин повел себя в рамках закона, а это важно.
Надеюсь, статья была вам полезна, друзья и просто читатели.

Комментарии