Блог Мазепина Василия

Пишу о том, что кажется интересным

Как я к крутым перешел

2017-05-17 21:15 | Комментарии

Доброго времени суток, коллеги и гости. Как уже многим известно, прошел год как я перешел к работе в качестве ИП, оказывая услуги разработки различным заказчикам. И для осуществления расчетов с моими заказчиками я конечно же веду расчетный счет. И вел я расчетный счет в знаменитом “зеленом” банке, однако через полгода решил перейти на банк “крутых” - Тинькофф Банк. И в этом посте я хочу поделиться с вами этим моим опытом.

Чем плох “зеленый” ?

Около полугода я работал со Сбербанком, и в процессе работы с самого начала и до самого конца я встречался с различными неудобствами. Расскажу о некоторых.

1. Долгий поиск нужного отделения - в Ростове-на-Дону из огромного кол-ва отделений сбербанка, я нашел лишь три, которые реально имеют возможность регистрировать и обслуживать мой расчетный счет. Причем отделения эти разбросаны по краям города. Все остальные отделения - для физлиц. Это неудобно.

2. Абсолютная несогласованность обработки физлиц и юрлиц - менеджеры совершенно не владеют информацией из различных отделов, и отделы даже никак не связаны. И в итоге получается что при выдаче обычного потребительского кредита(а так же ипотеки) банку абсолютно плевать на то, что я стабильно и долго получаю доход на расчетный счет их же банка - необходимо нести выписку с налоговой.

3. Переводы с расчетного счета на карты своего же банка - с комиссией - это ж зашквар!

4. Прибавьте к этому цены в 3-4 раза выше чем у других банков. Чем Тинькофф - в 6 раз! Надо было что то менять!!

И тут появился он…

О банке Тинькофф я знал конечно же давно. Это и огромные рекомендации от моих товарищей - клиентов этого банка, и огромный вброс рекламы со стороны видеоблогера Константина КоКостика Akademeg'a Заруцкого, который долго и продуктивно сотрудничает с банком, и делится своими впечатлениями. И в один прекрасный момент я решил рассмотреть этот банк подробнее. И что же из этого получилось?

Полный кайф, ребята!!

Регистрация. Начало

С самого начала изучения условий обслуживания мне стали понятны абсолютно все условия по выбранному тарифу расчетного счета. Даже не поверив, что такие условия возможны, я тут же нашел на главном сайте место для чата с менеджером поддержки, и нажал заветную кнопку для связи. И мне ответили, практически сразу. Я даже не успел сделать глоток кофе, так менеджер уже был готов ответить на любой мой вопрос. Убедившись у него, что все написанное в прайсе верно, и что я все правильно понял, я решил что надо быть полным дураком чтоб не заполнить заявку прямо на месте. Через менеджера я оставил заявку на открытие счета, и через специальные инструкции предоставил необходимые документы.
Известно, что у этого банка нет отделений, что хоть и пугает, но на деле очень удобно. Через 2 рабочих дня в согласованное время ко мне пришел представитель банка со всеми необходимыми документами. Он провел небольшую инструктаж, какой документ что значит, а так же достаточно грамотно отвечал на мои вопросы. В итоге, минут через 30 как он ушел, со мной связался менеджер, который теперь приставлен ко мне, и помогает решать все возникающие в процессе работы вопросы. И это радует, так как я понимаю что такое решение нацелено на клиентоориентированность.

Цены

Помимо обслуживания не могут не радовать цены, с ними можно ознакомиться тут. Скажу лишь, что это намного дешевле чем в Сбербанке. На этом реально можно сэкономить, не потеряв в качестве услуг.

Мобильный банк и Интернет-банк

Интуитивно понятный, красивый и в то же время функциональный дизайн - это про них. Автоматическое заполнение полей, проверка контрагента на ходу, моментальный расчет комиссии еще до отправки платежного поручения в банк - это прекрасно и удобно.

Ведение бухгалтерии

Если дозаполнить поля пенсионных и налоговых реквизитов и условия налогообложения, то прямо в интернет-банке можно отправлять платежки сразу в ПФР и ФНС, причем сумму платежей банк расчитает сам, на основе анализа операций в банке, а также введенных дополнительных цифр, которые необходимо учесть (например если ранее были авансовые платежи). Так же можно выставить счет и многое другое. Видно что банк развивается в этом направлении. Огромным плюсом для меня стала интеграция с сервисом ведение бухгалтерии “Контур.Эльба”, которой у Сбербанка, судя по всему, даже не намечается. Это дает полную синронизацию банковских операций с бухгалтерским сервисом. Это прекрасно, господа!

Сами операции.

В материалах официального сайта банк Тинькофф говорит, что операции проводит моментально, и это правда! Совершал я перевод с расчетного счета на мою личную карту сбербанка. Не прошло и 5 минут как банк исполнил мое платежное поручение. У Сбера далеко все не так просто с поручениями. На внешние переводы берется комиссия, куда ж без нее. Но она соизмерима со всеми банками. А вот перевод на карту того же Тинькоффа - быстрый и к тому же полностью бесплатный в пределах 150 тысяч рублей за отчетный период. И это круто, когда банк поощряет своих клиентов. Плюс к тому же банк мне начисляет 6% годовых на остаток по счету. А это по нынешним меркам немало.

Еще немного приятностей.

Очень радует, когда для новых ИП проводят более подробную консультацию, и дают полгода бесплатного обслуживания. Такая помощь мне бы понадобилась в первое время моей работы. Плюс банк не берет абонентскую плату, если в текущем месяце у вас нет оборотов - это тоже большая поддержка, я считаю.
Моментальная поддержка менеджеров на сайте либо по телефону - проверьте сами!!

Что в итоге?

Подводя итог, могу сказать, что не жалею что выбрал банк Тинькофф, что буду советовать его своим знакомым и друзьям. Также советую его использовать и вам, мои уважаемые читатели. Не считаю этот материал рекламой, так как я постарался описать те моменты, с которыми лично я реально столкнулся, выбрав этих ребят и оформив у них расчетный счет. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.
Спасибо за внимание! Спишемся.

Комментарии