Блог Василия Мазепина

Пишу о том, что кажется интересным

29.09.2023 - Комментарии

О новой машине замолвлю слово!

Доброго времени суток, друзья! В июле 2023 года мы купили машину, чему очень рады) Проехав за 2 месяца 4ткм, прошел ТО-0, и хотелось бы поделиться своими впечатлениями.

C чего всё началось?

Март 2023. Нашей прошлой машине, Lada Granta уже 3 года, 30ткм. Ипотека подходит к концу, растет ребенок. Задумались о смене машины, ибо я человек крупный, места сзади мало, если я сижу спереди. Да и мне особо места немного.

Я потихоньку поглядывал на разные марки, смотрел корейцев, немцев, чехов. Но, в связи с уходом большинства производителей из РФ, стал смотреть в сторону китайцев. Посмотрел Haval, посмотрел Москвич, посмотрел Chery. Конечно же везде поездил тест драйвы, и не раз. Остановился на Chery Tiggo 7 Pro Max, передний привод, комплектация максимальная, Ultimate называется.

Остановиться остановился, но ипотека еще есть, ждем ее закрытия дабы разгрузиться по долговым нагрузкам, ибо машина в кредит.

Июль

Ну, ипотека уже месяц как закрыта, можно прицениваться. Съездил к дилеру, к менеджеру, с которым в марте катал тест драйв, посчитали что по чем, в итоге порядок и финансовая нагрузка стал ясен, теперь надо посчитать осилим или нет. Дома обсудили, осилим, решаем брать.

Еду к дилеру, мой менеджер в отпуске. Не стал обращаться к другому, подождал недельку. В итоге забронировали машину, она оказалась в наличии, с готовым ЭПТС, хоть сейчас забирай. Согласовали список допов(машина недавно только приехала, была пустая по допам), и дату сделки и подписания ДКП.

В назначенное время приехал, подписали Кредитный договор, ДКП, несколько доп.соглашений(страховки, помощь на дорогах). Приехали жена с сыном, забираем машину) Руки дрожат, после гранты машина конечно сильно богаче и сильно больше) Заправили, и поехали домой)

Теперь мы владельцы

На учет поставили быстро, Госуслуги рулят. Первые 1ткм ездил аккуратно, обкатывал, сам привыкал к машине. Места много, машина большая, привыкать есть к чему. Предстоит дорога в Москву к родственникам. Вот где интересное.

Долгая дорога

Ехать предстояло 1.5 ткм в одну сторону. Вот что приметил.

Режимы движения

Туда ехал в режиме ЭКО, обратно в режиме СПОРТ. Скажу так: выключите ЭКО и никогда не включайте. Очень неадекватный режим. Еду на круизе: обычный подъем машина скидывает передачи, повышая обороты до 3-4т и при этом несильно то и едет. И набирает скорость и сбрасывает ее сильно резко. В режиме СПОРТ всё плавно, комфортно. Я бы назвал это комфортным режимом. Не спортивным, но комфортным. Остаюсь на нем. Других режимов в доступе нет, если использовать стоковую прошивку. Расход в обоих режимах примерно один и тот же.

Расход

Пока идет обкатка, рано говорить о расходе, но пока вот так:

  1. 7.8 за весь период, но там и трасса и город
  2. 6.8 - 7.3 в среднем по трассе на круизе, скорость 100
  3. 6.1 по трассе на круизе, скорость 80.

Бензин всегда 95 Лукойл.

Что порадовало

  • От машины не устаешь, даже через 10 часов дороги.
  • Динамики в режиме спорт хватает для обгонов.
  • Чувствуется что есть запас по мощности.
  • Сзади места достаточно чтоб жена с ребенком сидели всю дорогу свободно.
  • Сзади свои подогревы сидений, своя настройка потоков обогрева.
  • Сзади подлокотник
  • Электроприводы сидений с памятью водительского и система удобной посадки.
  • Обогревы руля и сидений. Есть нюансы, но хорошо что оно есть.
  • Прогревается машина быстро.
  • Android Auto. Всё заработало почти сразу. Сначала не хотело работать, но потом поменял шнур, и всё стало нормально.
  • Автоматические включения фар, переключения ближний/дальний, стеклоочистители
  • Панорама. Лично мне лучше без, но ребенок в восторге.
  • Очень мягкая подвеска. Будто плывешь на корабле.
  • Камеры 360 — это великолепно! Еще никогда не было так легко парковаться. А уж выезжать из узких мест тоже удобно.

Что огорчает. Несильно, но всё же

  • сильно потеет спина. Особенно это печалит когда с мокрой спиной выходишь на заправке, где ветер холодный. Купил накидку из деревянных бочонков, проблему не рещила. В полноприводной версии есть вентиляция сидений, у меня нет. Печально.
  • ЭКО режим неадекватен, просто зря имеется в наличии.
  • Android Auto работает только со шнуром. Думаю скоро сделают по воздуху.
  • На руле нет кнопки моментального выключения звука. Приходиться зажимать уменьшение громкости.
  • За счет мягкой подвески управление валкое. На плохой дороге ехать мягко, но управляемость страдает.
  • Были проблемы с положением руля. Устранилось после 2х сход-развалов.
  • Расход больше чем у гранты при аналогичном объеме бака. Заправляться надо чаще.
  • На мой взгляд имитация переключения передач тут лишние(коробка вариатор). Не всегда эта имитация срабатывает ожидаемо, и всегда это мини-толчки разной амплитуды. Комфорт не убавляет, но просто излишне
  • двери закрываются не всегда с первого раза. Кажется надо порегулировать замки. Поезжу год, если не приработается то буду регулировать. Некритично.

ТО-0

Обошлось недорого, около 10 тысяч рублей. Поменяли масло и масляный фильтр, проверили системы на работоспособность и течи технических жидкостей. Залили 5w40 синтетику.

Что дальше?

Будем ездить и радоваться! Машиной доволен, надеюсь китаец не подведет, и прослужит сколько нужно. Дальше думаем откатаем гарантию, и если всё будет нормально, то поменяем на такую же но либо робот(на полном приводе, только там есть вентиляция сидений), либо гибрид(если вдруг появится такой вариант). Тигго 8 особо не рассматриваю, ибо размеров семерки нам хватает. Всё меняется очень быстро, так что сложно загадывать.